05:04 

Оскар 2012!

Dany_Salieri
До церемонии награждения Оскар осталось совсем немного времени, звезды уже прибывают в кинотеатр "Кодак", красуются в своих платьях на красной дорожке, фоткаются, улыбаются, переживают... Я награждение посмотрю завтра, скачав запись трансляции Оскара с Первого канала, потому что сейчас хочется спать и мой английский, к сожалению, оставляет желать лучшего. Но не могу написать пару слов о фильмах, номинируемых на Оскар в этом году, сделать свои прогнозы. Оскар я смотрю уже четвертый год подряд, люблю кинематогроф и немного разбираюсь в нем. Так сложилось, что за три дня я пересмотрел больше половины фильма из списка номинантов на Оскар, немного устала, но сложила свое мнение об Оскаре в этом году. Итак, начнем)

Прислуга
Режиссер: Тейт Тейлор
Сценарий: Тейт Тейлор, Кэтрин Стокетт
Музыка: Томас Ньюман
Оператор: Стивен Голдблатт
Продюсер: Майкл Барнатан, Крис Коламбус, Марк Рэдклифф, Тейт Тейлор
Актеры: Эмма Стоун, Виола Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Джессика Честейн, Эллисон Джэнни, Крис Лоуэлл, Сисели Тайсон, Майк Фогель, Сисси Спейсек, Мэри Стинберген, Эшли Джонсон, Октавия Спенсер
Страна: США, Индия, ОАЭ

Этот Фильм я посмотрела первым из списка благодаря другу, который посоветовал мне этот фильм.
Основная тема - отношение между чернокожими служанками и их хозяевами. Именно хозяевами, а не работодателями, в фильме показаны не рабовладельческие отношения, но все равно отношения хозяев к слугам очень жесткие, властные. К чернокожим прислуге относятся как к грязным, глупым людям, рассадникам болезней. В те времена появилась смелая девушка и написала книгу о нелегкой судьбе слуг. Хорошо, что в наши времена появилось несколько девушек и мужчин, которые сняли такой проникновенный, сочувствующий фильм.
Рекомендую.

Артист
Режиссер: Мишель Хазанавичус
Сценарий: Мишель Хазанавичус
Музыка: Людовик Бурсе
Оператор: Гийом Шиффман
Продюсер: Тома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Джереми Бурдек
Актеры: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Малкольм МакДауэлл, Джон Гудмен, Мисси Пайл, Джеймс Кромвелл, Пенелопа Энн Миллер, Джен Лиллей, Джоэль Мюррей, Эд Лотер
Страна: Франция

Фильм, снятый в жанре немого кино про артиста, привыкшего сниматься в немом кино и отказавшимся играть в звуковых фильмах. Очень интересная идея, хорошая реализация. Но при просмотре чувствовалась затянутость, музыка местами казалась слишком динамичной. Была очень интересная сцена со звуковыми эффектами, но в ней наоборот не хватило динамики и чувства страха. Идея интересная, но все-таки сейчас время звукового цветного кино. Отдавать Оскар этому фильму - отдать дань немого кино и истории. Полезное дело, но я хочу двигаться в сторону будущего, а будущее за цветными и звуковыми фильмами. Из-за необычного для нашей эпохи фильма "Артист" могут остаться обделенными более современные фильмы, в которых более оригинальный и динамичный сюжет.
Рекомендую к просмотру, но не считаю этот фильм лучшим. Но с радостью отдала бы премию Оскар Жану Дюжардену за лучшую мужскую роль и Беренис Бежо за лучшую женскую роль второго плана. Играть в немом фильме сложно. Можно стать либо мимичными натянутыми картинками либо по-настоящему украсить фильм. У этих артистов это прекрасно получилось.

Человек, который изменил все
Режиссер: Беннетт Миллер
Сценарий: Стивен Зэйллиан, Аарон Соркин, Майкл Льюис, Стэн Червин
Музыка: Майкл Дэнна
Оператор: Уолли Фистер
Продюсер: Брэд Питт, Скотт Рудин, Майкл Де Лука, Рэйчел Хоровиц
Актеры: Брэд Питт, Джона Хилл, Филип Сеймур Хоффман, Робин Райт, Тэмми Бланчард, Кейт Миддлбрук, Спайк Джонз, Брент Дженнингс, Джек МакГи, Кен Медлок, Крис Прэтт, Стефен Бишоп

Картина о генеральном менеджере Оклендской бейсбольной команды, которому удалось создать достойную команду, несмотря на серьезные финансовые трудности. Удалось надломить систему формирования бейсбольных команд. Если раньше игроки подбирались в команду одиночно по их личных качествам, то главный герой фильма подбирал игроков по системе показателей, при чем сразу подбирал всю команду, а не только отдельных игроков. Лично я не понимаю правил игры бейсбола и эта идея мне казалась слишком математической, нереальной для воплощения в жизнь. Но все оказалось реально, хотя и трудности были.
В этом фильме не хватало динамики и музыки. Музыка звучало очень редко, она создавала настроение, но ее было очень мало. Как и настроения в фильме. Трейлер получился гораздо более динамичным, чем сам фильм, трейлер даже больше похож на комедию, а не на драму.

Потомки
Год выпуска: 2011
Режиссер: Александр Пэйн
Сценарий: Александр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш
Оператор: Фидон Папамайкл
Продюсер: Александр Пэйн, Джим Берк, Джим Тейлор
Актеры: Джордж Клуни, Шэйлин Вудли, Бо Бриджес, Роберт Форстер, Амара Миллер, Грэйс А. Круз, Джуди Грир, Мэттью Лиллард, Ник Краузе, Патти Хасти
Страна: США

"После смерти погибшей во время кораблекрушения жены богатый гавайский землевладелец пытается наладить отношения со своими дочерьми" - такая нотация дается к фильме на большинстве сайтов. Я считаю, что такая нотация неправильна. Жена главного героя еще жива, но находится в коме. Отношения с дочерьми у отца хорошие, уже давно налажены. Да и вообще название "Потомки" дано фильму не из-за отношений главгера с дочерьми, а из-за того, что герой Клуни является потомком большого участка земли на Гавайях вместе со своими кузенами и кузинами, и думает над тем стоит ли продавать землю. Эта сюжетная линия является фоновой для горя главного героя, у которого умирает жена. И пока жена умирает, ему придется узнать о грехах своей жены, придется простить ее, прежде чем она покинет этот свет... Звучит как очень тяжелый сюжет, но фильм оказался не таким уж тяжелым. А жаль. Идея была сложнее и увлекательнее, чем ее реализация. Но фильм все равно хороший, посмотрите.

И наконец:
Полночь в Париже
Режиссер: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Оператор: Джохэнн Деба, Дариус Хонджи
Продюсер: Летти Аронсон, Хаум Рурес, Стефен Тененбаум
Актеры: Том Хиддлстон, Рэйчел МакАдамс, Марион Котийяр, Майкл Шин, Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди, Элисон Пилл, Кэти Бэйтс, Кори Столл, Карла Бруни, Курт Фуллер, Мими Кеннеди, Морис Зонненберг, Нина Арианда, Тьерри Ханчиссе
Страна: США, Испания, Франция.

Этот фильм я поставила в конец списка, потому что меня он больше всего зацепил. Главный герой картины любит Париж, но не любит современную эпоху. Он мечтает жить в Париже 20-х годов прошлого века и эта мечта магическим образом осуществляется. Фильм оставляет самые приятные ощущения, очень приятный и самый легкий фильм из всех. И самый красивый. Я люблю Париж, мечтаю побывать в этом прекрасном городе и после просмотра этого фильма мое желание возросло в несколько раз! Хорошо было бы попасть в Париж 20-х годов вместе с главным героем, я даже не знала, что это такая прекрасная эпоха. Герою картины удалось пообщаться с самими Фиджеральдами, набраться мудрости у Эрнеста Хемингуэя, умилиться видению мира Сальвадора Дали, узнать истинные истории создания картин Пикасо и впасть под очарование его любовницы. Воистину интересная эпоха!

Этот фильм меня зацепил больше остальных и именно этому фильму я отдала бы премию Оскар. Но если думать объективно, то "Полночь в Париже" вряд ли получит Оскар. Прекрасная картинка, милый сюжет, но мало драмы. Кинокритики любят более драматичные фильмы. А если так, то награду мог бы получить фильм "Прислуга", который я поставила для себя на второе место. Вот только я человек пока маленький и Оскары не раздаю, а кинокритики решат по-своему.
Я за фильмы "Полночь в Париже" и "Прислуга". Опросы показывают, что большинство зрителей за "Артита". А что же решат кинокритики? Узнаем через пару часов;)

@темы: Мысли вслух, Кино

URL
   

Девушка с картин Моне

главная