15:35 

С 1м апреля!

Dany_Salieri
1е апреля - день дурака, день веселья, день шуток и тд. А еще это день глупых розыгрышей в контакте.

Самые популярные розыгрыши в контакте две. На личной странице можно сменить дату своего дня рождения на 1е апреля и ждать, сколько друзей не помнят, когда ты родился на самом деле и поздравят тебя. Не знаю даже как это назвать. Проверка памяти друзей или проверка на вшивость поздравят или нет. Интересно разочаровываются ли такие шутники, увидев у себя на странице поздравление от близких друзей, которые забыли реальную дату дня рождения?
Второй вариант розыгрыша - для групп. Админы меняют аватарку, меняют обложки фотоальбомов и закидывают несколько видео с соответствующей темой. Ну да, это очень забавно, когда с утра ты находился в группе КВН и вдруг увидел, что это стало группой "Аншлага". Первая реакция - уйти из группы. Так и делают очень многие. Другие начинают спрашивать: куда делась моя любимая группа? как я сюда попал?
Иногда админы еще делают несколько записей в тему розыгрыша. Типа "сериал закрывается", "группа распалась", а потом кайфуют читая сообщения от фанатов, которые чуть ли не повеситься готовы от такой новости. Если это одна запись, то ладно уж. Но иногда админы весь день пишут "утки" и разводят участников. Это большая трата времени на придумывание каждой новости, на переименование фотоальбомов, смену обложек и аватарки. А потом еще куча времени и нервов уходит на то, чтобы успокоить участников группы, выслушать их критику о глупой шутке и понять, что она реально была глупая. Или не понять. Уверить себя в том, что розыгрыш удался, по фиг, если ты кого-то обидел и кто-то ушел из группы. Ага, веселый праздник 1е апреля...
И на этом еще не все. Все лишние фото и видео из группы после окончания праздника надо удалить и потратить на это еще кучу времени. Подобный розыгрыш устроили вчера в группе, в которой я являюсь админом, но без моего согласия. А в фотоальбомах, в видео и в новостной ленте все еще висят материалы из чужого розыгрыша. Я это подчищать не собираюсь, может эта группа так и останется любимого исполнителя и еще хз кого...
В общем, с 1м апреля. Не разыгрывайте никого в контакте, разыгрывайте людей в живую, доказано, что это веселее!

URL
   

Девушка с картин Моне

главная